Турист Яворская Алена (Javorskaja_Alena)
Февраль 2020 (семья с детьми, 4 человека)

Все просто супер!!! Были проездом семьей в Будапеште всего один день и хотелось узнать об этом городе как можно больше) Подъезжая к городу решили провести этот день с гидом. Свой выбор мы остановили на гиде Вадиме Коваче, и до сих пор находимся под впечатлением)). Эрудированный, тактичный, вежливый, спортивный! и очень позитивный человек пришелся по душе нашей семье!) Была поставлена задача не из легких, так как у нас было ограниченное время, Вадим с легкостью справился с ней! Экскурсия была проведена на личном автомобиле Вадима), что очень сэкономило нам время! Мы посетили много исторических мест, увидели дневной и вечерний Будапешт, услышали много интересных исторических фактов, историй) Мы просто были поражены величием и красотой этого города!!! А в ночное время Будапешт просто сказочно красив! И конечно же планируем приехать в Будапешт еще на несколько дней)) и только к Вадиму! Благодарим Вас за незабываемые впечатления и позитивные эмоции! Это была наша лучшая экскурсия!!!

Познай мой Будапешт — «Жемчужину Дуная» (Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия)