Турист Владимир Тихов (box4dod)
Июнь 2019 (компания друзей, 2 человека)

Причина написания отзыва

Хочу поделиться с будущими путешественниками о возможных сложностях или разочарованиях. Так как я сам всегда опираюсь на отзывы , считаю очень важным.

Подробнее о произошедшем

Мне довелось получить много персональных экскурсий и есть с чем сравнить.

Я совсем не советую этого экскурсовода.

Мы заказали обзорную экскурсию на 4 часа (это был минимум) в нашем случае машина была Volvo и экскурсия стоила 60EUR в час. Это одни из самых дорогих цен для экскурсий по Будапешту и на мой взгляд они не стоят того!

1)При планировании ,не рассчитали пробки на пути из Аэропорта в отель и опоздали на 30минут. Вадим не замедлил сообщить: "это ваше драгоценное экскурсионное время" и ему вообщем-то всёравно как мы желаем им распоряжаться. Дав понять , что 30 минут из нашей экскурсии просто улетучились.Хотелось просто встать и выйти из машины. Конечно Вадим технически прав , но мне кажется такая клиентоориентированность не должна идти ему на пользу. Осадочек остался. Никакой лояльности от этого человека не ждите!

2)Качество экскурсии. Из описания.

"проспект Андраши и Площадь Героев, включённые в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО, ресторан «Гундель», зоопарк, цирк, купальня «Сечени», замок «Вайдахуняд», Западный вокзал, дворец «Нью-Йорк», опера, неологическая синагога, Парламент, мемориал «Башмаки на набережной», памятники площади Свободы, Базилика Св. " и так далее.

Разберу по пунктам:

проспект Андраши - Проезжали по пути на машине(без остановок)

Площадь Героев - Нам рассказали практически про каждого короля Венгрии и это было интересно

ресторан «Гундель» - просто проехали мимо без остановки.

зоопарк - просто проехали мимо без остановки.

цирк - просто проехали мимо без остановки.

купальня «Сечени» - "вот видите то желтое значение. Купальни там" вот и весь сказ.

дворец «Нью-Йорк» - нам указали на здание где внизу так же расположено знаменитое кафе. Вадим сказал , что подождет нас в машине , а мы можем пойти и сам там посмотреть. Что собственно и произошло.

Коротко: Из всего нам хорошо показали только замок «Вайдахуняд» и Площадь героев.

Почти всё время провели в парке, а мы хотели посмотреть город.

Всё остальное это "либо не было, либо проехали мимо" или остановка не более минуты на фото.

3)Отношение к туристу:

Вадим постоянно хотел увеличить время экскурсии, напоминая , что мы не всё успеваем и что опоздали, пока не пришлось уже "в лоб" сказать , что у нас бюджет и мы рассчитали затраты исходя из 4 часов экскурсии (240EUR)

Нам так же предлагалось купить Токайское вино в сувенирной лавке с магнитиками и открытками , нас уверял , что тут лучшая цена так как эта сувенирная лавка при музее сельского хозяйства. Как пример: Самое дорогое Токайское вино (6 путонов) стоило 18000 Форинтов. Мы же купили в супермаркете то же Токайское вино (6 путонов)

за 8000 Форинтов.

По окончании экскурсии мы попросили отвести нас в ресторан , и рассчитывали на хорошую рекомендацию , так как

Вадим предлагает гастрономические экскурсии. Мы заплатили в 3 раза дороже чем в каких либо других ресторанах и фуагра была сухой ! Просто пережаренная.

4)Вадим очень самовлюблён и хвастлив , что сопровождает вас на протяжении всей экскурсии.

Познай мой Будапешт — «Жемчужину Дуная» (Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия)