Турист Борис Тюрин (tboris4)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

За последних два десятка лет путешествий у нас было много хороших гидов, но впервые встретились с Идеальными Гидами в Будапеште в лице семьи гидов Ковачей — Вадима, Нелли и Элины: эрудиты-интеллектуалы, прекрасные рассказчики, патриоты своей родины — Венгрии и просто замечательные душевные, честные и прямолинейные, щедрые и остроумные люди! Пять дней мы провели с ними поочередно, (но было, что и все вместе!) на одном дыхании, как со старыми друзьями: с трех ракурсов познали красивейшую столицу, побывали в интереснейших пригородах, повидали прекрасную страну и…влюбились в Венгрию и Будапешт НАВСЕГДА!

Особенно глубокое впечатление произвел на нас глава семейства — Вадим Ковач богатством своих многогранных интересов, поистине феноменальными энциклопедическими познаниями во всех, интересующих нас сферах и областях: история, искусство, архитектурные стили, музыка, экономика и политическая и экономическая ситуация страны, её виноделие и кулинарное искусство… Без полного и всеоблемлющего ответа Вадимом не было оставлено ни единого поставленного нами вопроса. И всё это на богатом, поистине литературном русском языке, эмоционально, ярко и вместе с тем сдержанно скромно, по человечески душевно, одним словом — легко и просто.

Благодарим вас за всё, Вадим, Нелли и Элина! Благодарим и Вашу мамочку-бабушку от которой вы, там вдалеке, унаследовали красивый, богатый, полноценный литературный русский язык!

Приезжайте к нам всей дружной семьёй, ждём вас!

Борис и Ольга (Химки).

Познай мой Будапешт — «Жемчужину Дуная» (Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия)
Эксклюзивные (авторские) VIP-экскурсии и VIP-туры по Венгрии, Будапешту, Братиславе и Вене
Самый популярный тур! Три города излучины Дуная: две средневековые столицы и «Венгерский Монмартр»