Отзыв о гиде-партнере
Турист Ольга Грачева (gracheva-oa)
Ноябрь 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Путешествуя по Европе обычно пользуемся индивидуальными русскоязычными гидами, которые как правило, являются нашими соотечественниками, но при путешествии в Венгрию повезло найти гидов- коренных жителей страны Вадима и Нелли Ковач, прекрасно владеющими русским языком, что очень приятно удивило. Экскурсии прекрасно организованы и проведены Нелли: транспорт, маршрут, пунктуальность. Подача информации, как мы любим, без излишних подробностей, только то, что нужно знать простому туристу, при этом рассказы пронизаны любовью к своей стране, уважением к нашей. Достаточно искушенного мужа -водителя поразила аккуратная и при этом достаточно динамичная манера езды Нелли. Нелли советовала, где покушать, в какой магазин заглянуть. В целом страна произвела прекрасное впечатление, в многом благодаря людям, которые были рядом.

Познай мой Будапешт — «Жемчужину Дуная» (Классическая обзорная автомобильно-пешеходная экскурсия)
Самый популярный тур! Три города излучины Дуная: две средневековые столицы и «Венгерский Монмартр»